6 февраля в Новосибирске и 27 февраля в Барнауле состоится интенсивный тренинг для практиков и желающих научиться искусству продаж! Практика с мастерами продаж на тренинге – бонус участникам:) | Школа Эффективных Коммуникаций
6 февраля в Новосибирске и 27 февраля в Барнауле состоится интенсивный тренинг для практиков и желающих научиться искусству продаж! Практика с мастерами продаж на тренинге – бонус участникам:)
Тренинг “Искусство уверенных продаж”. Полная программа техник продаж
Общение с людьми — это всегда интересно. Более того, работа продавца сродни работе “актёра, сапёра и психолога”, а если добавить к этому всему “вся наша жизнь игра” — процесс продаж может превратиться в самое интересное и взаимовыгодное общение на свете. Главное, научиться выбирать свои состояния и получать удовольствие от общения в принципе. А ещё — слушать и слышать.
И продавать можно. Можно делать это с удовольствием и любовью и продажи отплатят Вам тем же. А возвращают они обычно деньгами и успехом.
Целевая аудитория: руководитель отделов продаж, коммерческие директора, менеджеры по продажам и сопровождению клиентов.
Цели программы:
Познакомить участников с основными этапами построения системы продаж:
Технология выбора стратегии продаж, структура каналов распределения.
Ключевые шаги цепочки активных продаж.
Методика составления сценария собственных скриптов разговора на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Получить первичные навыки продаж по телефону, а именно отработка навыков в ролевых играх:
Назначение встреч по телефону.
Проведения встреч с потенциальными партнёрами и/или клиентами.
Передать участникам технологии управления собственным эмоциональным состоянием в ситуации взаимодействия с различными типажами.
Повысить собственную эмоциональную компетентность.
Содержание программы (темы):
Этапы продаж.
Техника установления контакта.
Выявление потребностей.
Техника работы с возражениями.
Система управления прямыми продажами.
Завершение продажи и выход на конкретные договорённости.
Технология продаж по телефону.
Эмоциональная компетентность: управление эмоциями, регуляция эмоционального напряжения.
Результат(ы):
Выбор тактики и стратегии продаж.
Расчёт активности и прогнозирование результата.
Составление собственных скриптов разговора при продаже товара/услуги.
Умение войти в контакт с разными типами клиентов, способность понять, что нужно собеседнику.
Техника активного слушания и активное использование полученных данных о клиенте.
Умение работать с манипуляциями клиента.
Повышение собственного EQ, навык уверенного поведения.
Умение выйти из контакта с конкретными договорённостями.
Форма работы: тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, технологии мозгового штурма и решение кейсов, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.