В начале тренинга Анна Татьянина провела опрос участников о том, что они думают о себе и своей социальной роли. И как позиционируют себя в процессах взаимодействия.
Ответ на эти вопросы дали сами участники по ходу тренинга в рамках ознакомления с диагностикой персонального имиджа.
Так же Анна Львовна рассказала о самоимидже или «Я-концепции», расскрыла цели имиджа руководителя. Обратила внимание аудитории, что к целевой аудитории имиджа руководителя относятся так же сотрудники компании, деловые партнёры (клиенты), представители средств массовой информации и общественное мнение.
В ходе тренинга Анна Татьянина пояснила на какие задачи работает имидж в контексте стратегических установок компании, какой имидж необходим для достижения поставленных целей. И, в результате, каким должен быть имидж с учетом целевой аудитории и контекста реализации.
В практическом блоке участники тренинга рассказали про восприятие имиджа окружающими, провели анализ результатов имиджевой диагностики, что влияет на реальную оценка руководителя и эффективность взаимодействия.
Помимо этого, Анна Татьянина рассказала аудитории как формируется первое впечатление: визуальная экспресс-диагностика внешности; про имидж и репутацию руководителя и компании в бизнес-кругах, а так же зависимость имиджа руководителя от специфики предприятия. Показала на практических примерах, как имидж руководителя влияет на имидж компании.
Не обошла вниманием гендерные особенности имиджа женщины-руководителя и влияние имиджа лидера на управленческие решения.
В результате тренинга Анна Львовна научила пользоваться техниками анализа имиджа руководителя. А так же выделять свидетельства компетентности руководителя (сознательное и бессознательное предъявление информации), управлять имиджем персонала фирмы и внутрифирменным стилем компании. Что в дальнейшем поможет участникам тренинга грамотно выстраивать имидж руководителя в зависимости от декларируемых ценностей компании в рамках миссии и социальной ответственности.