Логотип школы
Геолокация
г. Москва
м. Кутузовская
ул. Кутузовский пр., 30
Телефон
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

19 февраля Анна Татьянина провела тренинг развития ресурсов руководителя | Школа Эффективных Коммуникаций

19 февраля Анна Татьянина провела тренинг развития ресурсов руководителя


“Персонал предприятия — это как футбольная команда:

ребята должны играть как единая команда,

а не скопище ярких личностей”, — Якокка Ли.

 

Как обосновать задачу и выбор исполнителя? Как доказать необходимость задачи? Как стать партнёрами руководителю и подчинённому?

 

В этой программе — всё о том, как справиться с сопротивлением, манипуляциями, сомнениями и промедлениями подчинённых!

 

 

Участники тренинга научились:

  1. Достигать партнёрства с подчинёнными для единого понимания подходов к управлению и быстрому развитию компетентности и мотивации сотрудников.
  2. Определять уровень готовности (компетенций) сотрудников для выполнения каждой задачи.
  3. Выбирать стиль руководства, учитывая специфику задачи и уровень готовности сотрудника, выполняющего данную задачу.
  4. Определять свой собственный, ведущий стиль управления персоналом и составлять план индивидуального развития, включающий использование различных стилей руководства.
  5. Специфике коммуникаций при выборе стиля руководства.
  6. Повышать общий уровень мотивации сотрудников.
  7. Системно и систематически оценивать результативность сотрудников, планировать действия для её повышения.

 

 

    

Программа тренинга состояла из следующих разделов:

Основные модели управления:

  • Четыре стиля руководителя.
  • Качества и навыки, которыми должен обладать “Менеджер” и “Лидер” для эффективного управления сотрудниками и командой.
  • Инструменты руководителя: общие цели, инструктирование, мотивация, наказания, признание своих ошибок.
  • Определение своего “природного” стиля управления и определение ключевых этапов для развития различных стилей руководства.

 

  

 

Функции руководителя в управлении рабочей ситуацией:

  • Постановка цели, декомпозиция цели в задачи.
  • Инструменты планирования.
  • Делегирование полномочий.
  • Инструменты оперативной мотивации.
  • Контроль исполнения.
  • Оперативная обратная связь (в зависимости от уровня готовности сотрудника к выполнению задачи).

 

  

 

 

Анализ. Методология диагностики:

  • Критерии готовности сотрудников для выполнения задач (диагностика компетентности).
  • Понимание потребностей сотрудников на каждом уровне готовности.
  • Определение готовности к вкладам сотрудников каждого уровня в работу команды (Диагностика вовлеченности).
  • Определение основных причин снижения мотивации сотрудников по первичным индикаторам.
  • Управление снижением мотивации сотрудников (практические инструменты мотивации). Инструменты руководителя при падении результативности подчиненных.

Ситуационный подход. Методология:

  • Выбор стиля руководства, основываясь на уровне готовности сотрудника: практические навыки. Ошибки и последствия применения “не того” стиля.
  • Построение эффективного управления командой на разных этапах её развития.
  • Ценности команды и роль лидера в формировании этих ценностей.

 

 

Коммуникация. Методология:

  • Эффективные коммуникации с сотрудниками (с учётом уровня их готовности к выполнению задачи).
  • Техники постановки целей сотруднику и разработка плана его развития (с учётом мотивации сотрудника и формирования в нём ответственности за исполнение плана).
  • Оперативная обратная связь (после выполнения задачи).
  • Инструменты подготовки и проведения оперативных совещаний в коллективе.

Предполагаемый результат:

  • Рост эффективности команды управленцев за счёт повышения эффективности командной коммуникации и усиления осознанной позиции каждого.
  • Создание нового управленческого климата в команде. Новых командных договорённостей и обязательств.
  • Работа с новыми управленческими инструментами на всех уровнях компании.
  • Повышение эффективности при достижении командного результата за счёт всестороннего поиска ресурсов и возможностей для достижения результата.

 

 

Отзывы участников тренинга:

  • Ольга Москалёва, HR-директор: “Я на этот тренинг пришла не случайно, я его сама и инициировала в своей компании. Потому, что понимала, что мы, руководители постоянно бьём мячом по виртуальным воротам — вроде и дело делаем, а результата нет. На тренинге я научилась главному — диагностировать уровень мотивации сотрудников, мотивировать их, ставить задачи и цели. И конечно, же я научилась принимать сложности как задачи, как вызов, что ли. С которым можно и нужно разбираться. Аня, спасибо! Огромное спасибо”.

 

  • Наталья Бурмистрова, коммерческий директор Группы Компаний: “Чтобы пойти на тренинг, нужно осознать, что он вообще нужен. Что есть чему учиться. В моем случае продажи — это главное, и я умею их делать. Забегу вперёд, теперь я знаю, что гораздо круче не самой их делать, а сподвигать на это людей, подчинённых. То, что ты говорила на тренинге — “сила не в тебе, а в команде”, так оно и есть. За 2 дня работы на тренинге время пролетело фантастически, и работали, и играли, и отрабатывали ситуации, и уставали. А ощущения — что по-другому и быть не могло, как я руководила раньше? У меня случилось главное — прорыв в результатах. Я наконец-то набрала команду-бойцов, сама научила, сама спрашиваю. Спасибо за инструменты, Анна”.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: