Тренинг «Коммуникативная компетентность. Навык эффективного делового общения» является частью программы «Эффективные корпоративные коммуникации», основная цель которого развить навыки понимания людей, их потребностей, истинных и скрытых мотивов.
А также овладение специальными навыками делового общения для эффективного взаимодействия как внутри коллектива, так и для эффективной работы с клиентами и партнерами:
а) овладение коммуникативными способностями (развития эффективного использования средств
коммуникации, культуры речи, умения задавать вопросы и оценивать ответы, грамотно вести деловую беседу, презентации, переговоры и др.);
б) развитие способности осознавать и преодолевать коммуникативные барьеры;
в) формирование навыка: получения информации – контроль личной ответственности – обратная связь.
В результат тренинга:
Тренинг проводился в формате фасилитации: основная работа по сплочению группы проходит в
процессе обсуждения ключевых тем тренинга и выработки совместных решений. Инструменты
фасилитации являются наиболее эффективными для сплочения участников группы, как на этапе
обучения, так и после него.