Каждый тренинг- это отдельный мир: со своими участниками, правилами, играми, кейсами и атмосферой. Этот тренинг соединил собою разных людей – среди участников были и собственники бизнеса, и опытные менеджеры по продажам, и “кросс-функциональные” менеджеры, имеющие опыт и в продажах, и в управлении рекламой и PR.
8 часов пролетели как одно мгновение – несмотря на большой объем практических занятий, где участники тренинга отрабатывали каждый блок, меняясь ролями и обсуждая результат, работать было интересно и легко. Незнакомые друг другу люди на практике продемонстрировали силу уверенных коммуникаций – каждый участник тренинга смог оценить эффективность инструментов и техник “продаж” в ролевых играх.
И по окончанию тренинга, традиционно,каждому участнику был выдан именной сертификат