Логотип школы
Геолокация
г. Москва
м. Кутузовская
ул. Кутузовский пр., 30
Телефон
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

Аудит телефонных переговоров | Школа Эффективных Коммуникаций

Аудит телефонных переговоров


phone_call_rules-1740x800

Эта услуга актуальна для тех компаний, чьи сотрудники осуществляют переговоры и прямые продажи посредством телефонных звонков.
Аудит качества телефонных переговоров даёт ответ на главный вопрос какая модель работает у этого отдела продаж? Есть ли зоны для развития?

Вы можете внедрить изменения в отдел продаж. Изменения, которые требуются для роста производительности отдела продаж, для роста продаж.

«Аудит звонков» позволяет оценить:

1) соблюдение персоналом стандартов ведения телефонного разговора: приветствие клиента, выяснение потребностей и проблем клиента, предложение клиенту решения по выявленной проблеме/потребности, работа с возражениями и др.;

2) вербальное поведение: темп разговора, чистота произношения и артикуляция, высота голоса, тембр/оттенок голоса;

3) количественные индикаторы эффективности работы оператора: среднее время ожидания клиента на линии, средняя длительность одного звонка, конверсию звонков (доля эффективных звонков) и др.;

4) удовлетворенность клиентов по результатам телефонного разговора с оператором (в случае автоматического предложения клиенту оценить качество обслуживания после телефонного обращения)

5) чистоту соблюдения ключевых правил деловых переговоров: адресное обращение к собеседнику ( имя), озвучивание своих данных (имя, название компании) и т.д.

211

Коротко опишем алгоритм аудита отдела продаж:

1. В специально разработанных чек-листах мы анализируем каждый звонок: фиксируем успешные и не успешные моменты разговора.

2. В каждом прослушанном звонке формируем перечень рекомендаций сотруднику: на что обратить внимание, как улучшить качество переговоров, от чего избавиться, как это технически делать.

3. После завершения блока аудита телефонных звонков, готовим отчет по каждому сотруднику и рекомендации для профессионального развития.

Регулярный аудит контроля качества переговоров влияет на рост результативности.

 

Вот так выглядит чек-лист, разработанный под заказ для компании, работающей на рынке  B2B


2. Аудит качества управления сотрудниками – оценивает как выполняются поставленные задачи:

1) Конкретна ли постановка персональных задач в области продаж?

2) Достаточна ли помощь менеджерам в выполнении количественных (план продаж) и качественных (стандарт продаж) показателей продаж?

3) Есть ли систематическое подведение итогов выполнения работы менеджеров.

 

Стоимость услуги: 100 минут телефонных переговоров с полным анализом и рекомендациями 25.000 рублей.

Процедура работы:

Предоплата 50%, после получения денег мы выполняем тест-аудит одного звонка, высылаем вам для согласования по форме и содержанию. После этого вы вносите корректировки, либо согласовываете форму и мы продолжаем работу.

 Вторые 50% вы вносите после полного выполнения объема работы.

 


Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Добрый день!
    Пришлите, пожалуйста, Ваше коммерческое предложение по аудиту телефонных переговоров на 7 человек и как выглядит отчет по ним.

  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: