Изменение компании начинается всегда сверху.
Невозможно изменить/улучшить корпоративную культуру, клиентский сервис, стандарты обслуживания без желания главного заказчика/руководителя.
Если он хочет перемен в компании, но не готов сам принимать участие в изменениях – они не случатся. Действия будут, активности начнутся и вяло закончатся.
Лестницу моют сверху.
Я приготовила такой простой чек-лист для руководителей, который поможет вам быстро оценить обстановку в компании.
Ответьте да/нет на каждый из 10 вопросов:
Чек-лист руководителя
1. Я всегда знаю, какие задачи приоритетны в работе моих сотрудников.
2. Я всегда понимаю какие причины влияют на мотивацию/демотивацию моих сотрудников.
3. Я знаю стратегическую цель нашей компании и нашего бизнеса.
4. Я знаю цель нашей компании на ближайший год.
5. Я знаю личную цель моей работы в этой компании.
6. Наши сотрудники знают стратегическую цель компании.
7. Наши сотрудники знают цель компании на ближайший год.
8. Я всегда хвалю своих подчиненных.
9. Мои подчиненные знают в каких случаях это происходит, есть критерии их успешной работы.
10. Коммуникации внутри компании выстроены так, что каждый все знает о работе каждого. О его успехах, планах, проблемах.
Если хотя бы на 3 вопроса вы ответили “нет” – это сигнал о том, что вертикальные коммуникации нарушены.
Один из способов выстроить эффективные коммуникации – это обучиться и внедрить в свою жизнь инструменты фасилитации.
Проверено годами, количеством компаний и руководителей, которые обучились фасилитации и начали жить по-новому.
Фасилитация – это быстро, прозрачно, в максимальной увлеченностью сотрудников.
Ближайший тренинг для собственников и ТОП-менеджеров состоится 19-20 января 2019 года в Новосибирске.
https://anna-tatyanina.ru/?p=3198