Тренинг-Семинар: 23-24 февраля 2019г. 2 дня, 16 часов
ЦЕНА: 15 000 рублей
Навык проведения командной сессии с использованием технологий: группового коучинга, фасилитации и модерации.
РАБОТА ВЕДУЩЕГО С КОМАНДОЙ В ТРЕХ ПЛОСКОСТЯХ
1.КОМПАНИЯ
* Выработка командных стратегических решений.
* Обеспечение внедрения этих решений в бизнес.
* Решение сложных ситуаций внутри компании. (конфликты, внедрение изменений, кардинальные меры и т.д.)
2. КОМАНДА
* Формирование высокого уровня уважения и доверия.
* Объединение команды вокруг общей цели.
* Разрешение споров, устранение конфликтов и проблем в коммуникации, эффективное общение.
3. ЛИЧНОСТЬ
* Получение обратной связи от коллег в ходе сессии.
* Осознание каждым своих сильных сторон и зон роста.
* «Сшивка» личных целей и целей компании. Личная ответственность за принятые на сессии решения.
Аудитория: Бизнес тренеры, фасилитаторы, коучи, руководители
Требования:
* Желателен опыт работы с командами, проведения сессий, совещаний, тренингов.
** Готовность усваивать новый материал в интенсивном темпе, так как информации много, слоев и граней много, нюансов –много.
*** Потребность освоить новый навык «научить нельзя, можно научиться».
Результат: Навык проведения командных сессий.
Командная сессия – инструмент работы в сложных командах или в сложных ситуациях с которыми столкнулся бизнес заказчика.
Когда не просто нужно выработать совместное решение или план, а сдвинуть команду, прокачать ее, решить конфликты. Изменить парадигму мышления команды.
Вы получите:
* Инструменты для проведения командной сессии.
* Пошаговый план подготовки от переговоров до завешающей follow-up встречи.
* Понимание роли и позиции ведущего.
* Знание групповой динамики в командной сессии и ее отличие от стратегической сессии.
* Технологии работы с конфликтами внутри команды.
* Алгоритм проведения сессии.
* Знание особенностей переговоров с заказчиками при продаже сессии.
* Примеры кейсов / отчетов из практики ведущего.
* Практику проведения отдельных элементов сессии.
ПРОГРАММА:
1 ПЕРЕГОВОРЫ (1 час)
Особенности переговоров с заказчиком.
Позиция и роль в переговорах
Как продавать такой продукт?
*формат семинара, ведущий делится опытом + вопрос –ответ
2 ПОДГОТОВКА (2 часа)
Технология проведения интервью
Индивидуальная работа с первым лицом заказчика
Отчета по результатам интервью Создание сценария сессии
Роль и позиция ведущего сессии
* практика учимся выделять тренды и составлять отчет на интервью сотрудников реальной компании
** анализируем готовый отчет реальной компании и составляем беседу с заказчиком на основе информации, полученной в интервью.
3 ПРОВЕДЕНИЕ (5 часов)
Алгоритм проведения сессии
Основные этапы, роль и позиция ведущего
Отличие от классической фасилитационной сессии
Особенности групповой динамики
* практика составляем сценарий сессии на основании кейса.
** практика проведение «куска» сессии 1-1,5 часа.
4 ИНСТРУМЕНТЫ (4 часа)
Коучинг команд, Толтекский круг Матрица лидерства, Пирамида Ленсиони Интегральная карта
* обзор всех инструментов
** практика по использованию 2-3 инструментов (в зависимости от наличия времени) на реальном кейсе.
5 КОНФЛИКТЫ (3 часа)
Виды конфликтов в команде
Инструменты разрешения конфликтов
Какие конфликты берем в работу, какие нет.
* мини обзор конфликтов
** практика по разрешению конфликта на реальном кейсе.
6 Вопрос –ответ (1 час)
Время на ответы на оставшиеся у частников вопросы
Особенности тренинга:
Вы будете создавать сессию на реальном кейсе, реальной компании.
Не просто попробуете инструменты, пройдете полный все этапы работы в заказчиком.
От «А» до «Я» ВСЕ ЭТАПЫ С ЗАКАЗЧИКОМ
1.ПЕРЕГОВОРЫ
* Особенности переговоров. * Сложные случаи переговоров. * Примеры из практики.
2. ПОДГОТОВКА
* Технология проведения интервью. * Логика построения интервью. * Формат отчета + отчеты из практики.
3. ПРОВЕДЕНИЕ
* Алгоритм проведения сессии. * Позиция и роль ведущего. * Базовые инструменты. * Решение конфликтов.
4. FOLLOW-UP
* Проведение Follow-up встречи. * Формат отчета по итогам сессии. * Подведение итогов работы.
ПОСЛЕ ТРЕНИГА ВЫ
Научитесь / узнаете как:
* Продавать командные сессии.
* Работать с первым лицом заказчика при подготовке к сессии.
* Проводить интервью с целью диагностики ситуации в компании.
* Выделять тренды на основе интервью (видеть проблематику между строк).
* Составлять сценарий сессии.
* Проводить командную сессию.
* Работать с конфликтами в команде.
* Применять инструменты.
Получите материалы:
* Описание инструментов и алгоритма проведения командной сессии.
* Форма отчета по итогам интервью.
* Форма отчета по итогам итервью.
* Примеры кейсов / отчетов из практики ведущего.
Сертификат по окончанию
Поддержка ведущего в случае появления клиента на сессию (дистанционно)
НИНА ТАРАСОВА http://teamsession.net
Я провожу подобные тренинги, 1 раз в год. Фокус работы не в обучении, в проведении сессий, практика, практика и еще раз практика.
Цель тренинга для меня – это поделиться опытом с вами.
Увидите реальные интервью, отчеты, узнаете кейсы.
В России владеют подобным методом не многие, несмотря на востребованность (график расписан на 3-4 месяца вперед).
Информации очень много, приготовьтесь к интенсивной работе.
Будем спешить, что бы охватить все и попробовать на практике.
Опыт руководства компаниями численностью от 50 до 2000 человек.
Опыт проведения тренингов – 10 лет
Опыт проведения командных сессий – 5 лет
Коуч-консультант, бизнес-консультант Автор онлайн проекта «Путь Героя» http://pg-project.ru, «Дело Сделано» http://lp.pg-academy.ru Автор программы: Лидер 2.0 (9 месяцев, 9 модулей) http://liderpraktic.tilda.ws
Клиенты: Юним, ADMOS групп, MTL – логистика, Газпром, FreeLines, Апекс Медиа Групп, Butik.ru, Trussardi, Альфа-Поток, Европлан, Райффайзенбанк банк, Сибур, 1С, Первый БИТ, Агентство недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА», Почта России, ФГУП ГЦСС (Спецсвязь), НАМИ и другие.