Долгое время считалось, что успеха в карьере достигают люди с наибольшим коэффициентом интеллекта (IQ). Последними исследованиями установлено, что за успех в разных видах деятельности и в первую очередь в управлении, продажах и сервисе отвечает так называемый эмоциональный интеллект.
Эмоциональный интеллект — это способность понимать собственные эмоции и чувства, принимать на их основе правильные решения, понимать чувства других людей и мотивировать их.
Тренинг поможет:
Мы разберём и практически отработаем следующие компетенции эмоционального интеллекта:
Также всем участникам тренинга предоставляется возможность пройти онлайн-опросник по компетенциям эмоционального интеллекта. Результаты тестирования можно положить в основу индивидуального плана развития для интеграции полученных на тренинге знаний и умений.
Автором был обобщён передовой научный опыт и использованы самые эффективные методики развития эмоционального интеллекта. Данный тренинг направлен не на развитие эмоционального интеллекта “вообще”, для личностного роста или просто “про запас”, потому что это модно и ново, а имеет прикладное применение исключительно в контексте бизнеса (работы).
Несмотря на практическую направленность данного тренинга, он затрагивает эмоциональную сферу участников, что требует достаточно высокой самоосознанности и мотивации на изменения.
Дата начала и
продолжительность: 16–17 сентября 2017 г. с 10:00 до 18:00.
Тренер: Анна Иванова (Москва)
Организатор: Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной
Место проведения: Новосибирск, Восход, 26/1
Целевая аудитория: коучи, HR-менеджеры, HRD, HRBP, руководители компаний
Стоимость тренинга: 14000 руб.