Результаты тренинга для компании:
Повышение эффективности коммуникаций, повышение количества переговоров, в которых достигнуты интересы компании, рост уровня влияния сотрудников, прошедших тренинг.
Результат для участников:
Участие в программе позволит провести аудит имеющихся переговорных навыков и определить зоны роста, скорректировать модели поведения в переговорах и сделать их более эффективными, сформировать план дальнейшего развития.
Цели:
Предоставить участникам техники и методики, позволяющие повысить эффективность переговоров.
Научить создавать положительное отношение к себе и своей компании.
С помощью ролевых игр закрепить полученные знания и мотивировать участников на использование их в своей повседневной деятельности.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Продолжительность: 16 академических часов (2 тренингдня).
1. Вводная часть.
• Виды мышления.
• Актуальность открытого мышления.
Практика: проблематизирующее упражнение.
2. Переговорный процесс: подготовка.
• Постановка целей на переговоры.
• Определения крайних условий и границ в переговорах.
• Планирование возможных вариантов уступок и контрпредложений. Дорожная карта переговоров.
• Роли в переговорах. Кто я?
Практика: переговорные кейсы, ситуационная игра.
3. Переговорный процесс: активная фаза.
• Переговорные ситуации. Техники и приёмы воздействия.
• Анализ переговорного процесса.
Практика: переговорные кейсы, командные переговоры, многораундовые переговоры, видеоанализ.
4. Эмоции в переговорном процессе
• Эмоции – это информация. Как ее получить.
• Эмоции – это объект управления. Как можно управлять эмоциональным состоянием.
Практика: осознание эмоций во время переговорного процесса, отработка техник управления эмоциональным состоянием, анализ фото- и видеоматериалов.
5. Жёсткие переговоры. Всегда настолько жёсткие, насколько вы к
ним не готовы.
• Прессинг «с порога»: что делать.
• Признаки жестких переговоров.
• Жёстко-переговорный процесс: практикум.