Цель: научить диагностировать проблемы и управлять ими. Передать и отработать техники комплексного подхода к проблемам: из одной большой проблемы научить фрагментировать составляющие и переводить их в задачи.
Результат для участников:
Участники научатся формулировать ключевой вопрос, благодаря которому смогут диагностировать проблему. Научатся решать проблемы, переводить их в задачи и одну
большую проблему декомпозировать на мелкие.
Отработают кейсы из практики, познакомятся с правилами составления аналитического плана и принципами проведения анализа данных.
Продолжительность 1 день/9 часов.
1. Что такое проблемы? В чем разница между проблемой и задачей.
2. Карта определения проблемы
• «ЧТО?» – Формулирование проблемы
• «КАК?» – Поиск возможных решений
• «ПОЧЕМУ?» – Составление плана действий, сбор данных
3. Решение проблем: измерение масштабности и типичные сложности
4. Этапы структурированного подхода к принятию решений:
Диагноз проблемы
I. Формулировка ограничений и критериев для принятия решений
II. Выявление альтернатив
III. Оценка альтернатив
IV. Окончательный выбор
V. Реализация решения
VI. Оценка результатов
5. Модель SOLVE
6. Подведение итогов
24.03.2020 | Online- проект по самореализации”4 урока или 1 бокал шампанского”
20.03.2020 | Весенний Online-проект «Призвание как смысл»
22.11.2019 | Комсомольская правда опубликовала рекомендации Анны Татьяниной
26.10.2019 | Как найти свое призвание
10.10.2019 | 3 типа компаний, где фасилитация работает продуктивно
24.12.2018 | Чек-лист руководителя: быстрый аудит коммуникаций внутри компании
14.12.2018 | ТОП-5 сложных задач бизнеса
20.11.2018 | 2 модуль программы обучения фасилитаторов провела Анна Татьянина в Новосибирске