Тренинг “Искусство уверенных продаж”. Полная программа техник продаж. Барнаул | Школа Эффективных Коммуникаций
Тренинг “Искусство уверенных продаж”. Полная программа техник продаж. Барнаул
Общение с людьми — это всегда интересно. Более того, работа продавца сродни работе “актёра, сапёра и психолога”, а если добавить к этому всему “вся наша жизнь игра” — процесс продаж может превратиться в самое интересное и взаимовыгодное общение на свете. Главное, научиться выбирать свои состояния и получать удовольствие от общения в принципе. А ещё — слушать и слышать.
И продавать можно. Можно делать это с удовольствием и любовью и продажи отплатят Вам тем же. А возвращают они обычно деньгами и успехом.
Целевая аудитория: руководитель отделов продаж, коммерческие директора, менеджеры по продажам и сопровождению клиентов.
Цели программы:
- Познакомить участников с основными этапами построения системы продаж:
- Технология выбора стратегии продаж, структура каналов распределения.
- Ключевые шаги цепочки активных продаж.
- Методика составления сценария собственных скриптов разговора на всех этапах взаимодействия с клиентом.
- Получить первичные навыки продаж по телефону, а именно отработка навыков в ролевых играх:
- Назначение встреч по телефону.
- Проведения встреч с потенциальными партнёрами и/или клиентами.
- Передать участникам технологии управления собственным эмоциональным состоянием в ситуации взаимодействия с различными типажами.
- Повысить собственную эмоциональную компетентность.
Содержание программы (темы):
- Этапы продаж.
- Техника установления контакта.
- Выявление потребностей.
- Техника работы с возражениями.
- Система управления прямыми продажами.
- Завершение продажи и выход на конкретные договорённости.
- Технология продаж по телефону.
- Эмоциональная компетентность: управление эмоциями, регуляция эмоционального напряжения.
Результат(ы):
- Выбор тактики и стратегии продаж.
- Расчёт активности и прогнозирование результата.
- Составление собственных скриптов разговора при продаже товара/услуги.
- Умение войти в контакт с разными типами клиентов, способность понять, что нужно собеседнику.
- Техника активного слушания и активное использование полученных данных о клиенте.
- Умение работать с манипуляциями клиента.
- Повышение собственного EQ, навык уверенного поведения.
- Умение выйти из контакта с конкретными договорённостями.
Форма работы: тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, технологии мозгового штурма и решение кейсов, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.
Отзывы участников
- Ирина Пчельникова, Директор отдела продаж, Ростов-на-Дону: “После циклов тренингов Анны, моя команда стала прежде всего продавать с пониманием — зачем, почему, как нужно это делать и как не нужно. Столько удивительных инструментов! Столько интересных и классных приёмов! Огромное спасибо, Анна, не только за науку, но и за практику. Если бы не провели в ролях каждый этап продаж — точно не получилось бы такого блестящего результата. Анна, а самое главное — у людей глаза после тренинги горят, страх продаж прошёл, а желание “порвать” пришло!!!”
- Елена, менеджер по продажам, Москва: “Вау-вау-вау! Аня, спасибо тебе! Мне так легко работалось на тренинге, и даже то, что не получалось сразу — получилось потом. Я всегда думала, что умею выявлять потребности. Теперь-то понимаю, что до тренинга с тобой — была дилетантом, а теперь уже подмастерье . И ты точно сказала — выявишь потребность, найдёшь друга. И я кстати, использую все техники работы с возражениями, АЕБ-моя любимая техника, как я раньше без неё жила ? В общем, приезжай ещё”.
Для клиентов с “Карьерного консультирования” – тренинги профессионального развития: “Продажи”, “Управление компанией/людьми” и т.д. – не являются “открытыми”, участие в них платное.