Инструменты и техники снятия заказа на тренинги | Школа Эффективных Коммуникаций
Инструменты и техники снятия заказа на тренинги
В моей практике работы с заказчиком, а я это делаю уже 13 лет, самым важным и самым дорогим по стоимости ответственности является этап снятия заказа.
Как это происходит? Независимо от того — внутренний вы тренер, или внешний, к вам поступает заявка на проведение мероприятия.
Иногда заказчик хочет обучения, иногда — стратегическую сессию, зачастую ему нужна командообразующая игра и т.д.
За теми задачами, которые вам озвучил заказчик стоят определённые боли бизнеса. Когда все хорошо — тренеров не приглашают, и тренинги не проводят. А в те моменты, когда в бизнесе происходят сбои бизнес-процессов, падение объёмов продаж, начинают увольняться ценные сотрудники — вот тогда актуализируется потребность в нас.
Кто эти мы:
- Бизнес-тренеры.
- бизнес-консультанты.
- HRD.
- HR BP.
- Фасилитаторы.
- Коучи.
Я провожу за год: более 50 тренингов, от 15 до 25 сессий (стратегических, командных, фасилитационных). Обучаю навыкам фасилитации и профессии бизнес-тренеров с 2014 года. За последние 5 лет я сняла больше 300 заказов.
Примерно 20% заказов в моей практике — попадают в истинные заказы, 80% заказов при глубинном анализе оказываются ошибочными.
И на воркшопе я приведу примеры истинных и ложных запросов. Научу вас задавать такие вопросы, с помощью которых вы научитесь:
- Понимать истинные задачи клиента.
- Разделять ответственность за результат.
- Формировать эффективные предложения, основанные на истинной потребности клиента.
- Аргументировать и объяснять выбранную и сформулированную вами задачу и инструменты.
- Задавать рамки и границы сотрудничества.
Программа воркшопа
- Алгоритм работы с заказчиком.
- Типичные ошибки при снятии заказа.
- Риски при некорректном снятии заказа.
- Практическая работа: снятие заказа.
- Анализ практической работы.
- Инструменты снятия заказа, отработка “умных” вопросов.
- “5П”.
- Снятие заказа в “особых” условиях (агрессивные, конфликтные заказчики).
- Техника завершения работы с заказчиком.
Формат работы: фасилитационные техники, анализ кейсов, ролевые и групповые форматы отработки кейсов, обратная связь участникам.
По окончании тренинга каждый участник получает набор методических инструментов, рабочую тетрадь и сертификат участника.