Тренинг матричного обучения руководителя. Модуль 2 | Школа Эффективных Коммуникаций
Тренинг матричного обучения руководителя. Модуль 2
Второй модуль матричного обучения руководителей рассчитан на тех, у кого уже имеется опыт руководящей деятельности и пройден модуль 1 “Ключевые компетенции руководителя”.
Задачи обучения:
- Дать участникам тренинга знания и отработать навыки управления командами, которые позволят им повысить ориентацию на персонал и на результат;
- Сформировать единое информационное пространство в зоне управления;
- Обеспечить участников навыками эффективного взаимодействия;
- Передать алгоритм формирования эмоционального лидерства и отработать в практике управление эмоциями;
- Обучить участников основам коучиногового подхода в управлении;
- Научить создавать команды, эффективно развивать и мотивировать их.
Форма работы: 20% теория — 80% практика.
Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, мини-лекции, групповые и ролевые игры, фасилитацию, метафорические карты, настольные игры.
Программа тренинга
(Не)философия лидерства:
- Различие между управлением и лидерством. Виды лидерства. Уровни лидерства. Мифы о лидерстве.
- Роль коммуникации в достижении эффективного лидерства. Четыре принципа лидерских коммуникаций.
- Уверенное поведение как инструмент влияния. Виды влияния. Осознание собственных ресурсов оказания влияния.
Команда и лидер. Алгоритм успешного лидирования в команде:
- Принципы построения команды.
- Диагностика существующей команды: сильные стороны и зоны роста.
Коммуникативная компетентность руководителя:
- Как ставить задачи так, чтобы они были услышаны, приняты, поняты и исполнены.
- Негативные установки: как они мешают нам и нашим сотрудникам развиваться. И как это исправить.
- Правильные вопросы — главный инструмент руководителя. Коучинг в работе руководителя.
4 психотипа сотрудников. 3 типа мотивации:
- Разные люди — разные подходы.
- Определение своего психотипа.
Управление “Эмоциональным интеллектом”. Эмоциональное лидерство:
- Что такое EQ, зачем нам это нужно?
- Практика работы с разными эмоциональными состояниями.
- Практика перевода деструктивных эмоций в конструктивные.
Делегирование: почему, зачем и как?
- Что такое делегирование, отличие от постановки задач.
- Управленческие обезьянки: учимся управлять ими.
- Что мешает нам делегировать и управлять.
Подведение итогов в формате фасилитации:
- Групповая работа “Ретроспектива тренинга”.
- Формирование “Дорожной карты” в индивидуальном (ИПР) и групповом форматах.
Время: с 10:00 до 18:00, 2 дня.
Дата: 18-19.07.2018
Город: Новосибирск
Цена: 15000