Именно эту тему взяла Анна в работу на https://festpir.ru/ на примере кейса с сибирского ПИРСа в марте 2019 года, где Анна проводила 2 мастер-класса.
Выступление Анны на ПИРе прошло вместе с Ассоциацией Российских фасилитаторов.
Тема, которую она взяла для мастер-класса, была посвящена внутреннему клиентскому сервису.
В первой части выступления Анна поделилась кейсом с ПИРСа, который проходил в марте этого года в Новосибирске.
Там мы вместе с участниками создавали портрет участника ПИРСа 2025-го года. Работали через карту эмпатии.
И на этом примере она показала как можно «увидеть» своих сотрудников, узнать о чём они мечтают, что любят, чему и где учатся.
Во второй части выступления Анна передала участникам готовый алгоритм проведения сессии: начали работу с инструментов замера, оттуда ушли в неклассический SWOT и закончили дорожной картой.
С помощью таких 3-4 инструментов можно провести совещание, сессию и максимально увлечь и вовлечь людей, — подвела итоги выступления Анна.
Презентацию можно скачать тут https://yadi.sk/i/_0tfXmxhX7iBDw