Логотип школы
Геолокация
г. Москва
м. Кутузовская
ул. Кутузовский пр., 30
Телефон
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

28 января в Школе эффективных коммуникайи Анны Татьяниной прошел тренинг для тренеров и причастных “Тренды в обучении: Геймификация & Фасилитация” | Школа Эффективных Коммуникаций

28 января в Школе эффективных коммуникайи Анны Татьяниной прошел тренинг для тренеров и причастных “Тренды в обучении: Геймификация & Фасилитация”


Тренинг, разработанный и проводимый бизнес-тренером Анной Татьяниной (Новосибирск), предназначен опытным и начинающим бизнес-тренерам, менеджерам и специалистам по обучению, hr-менеджерам.

Это интеллектуально- инструментальный тренинг, рассчитанный на обучение и практическую отработку знаний и умений.

 

Основная целевая аудитория тренинга::

  • внутренние тренеры;
  • специалисты, которые выполняют функции тренера;
  • HR-менеджеры;
  • руководители и собственники, которые проводят обучение подчинённых самостоятельно.

 

Вам это знакомо?

  • Вы подготовили для участников много важной информации, а они невнимательно слушают?
  • Участникам, да и вам тоже, бывает скучно от нужной и полезной информации на тренинге?
  • Хотите, чтобы не вы им рассказывали, а они сами наперебой, кто быстрее и лучше, выдавали нужную информацию?
  • У вас “продуктовый” тренинг?
  • Перед вами и участниками тренинга стоит задача выучить наизусть характеристики продукта?
  • Знаете, что сделать, чтобы за 2 часа выучили сравнительные характеристики 100 продуктов?
  • Вы хотите, чтобы участники вашего обучения не просто узнали о какой-либо классификации, но и научились ей пользоваться прямо на тренинге?

 

Попробуйте сами за 30 минут научиться определять тип клиента по характерным признакам и действиям!

 

У вас мало времени, чтобы “нянькаться” с каждым, потому что есть ещё своя основная работа и другие задачи? Знаете, как занять группу самостоятельным обучением на 30-60-120 минут?

 

Все это можно делать легко и играючи!

 

   

 

Геймификация обучения — это включение игровых приёмов в курсы и тренинги.

Игра вовлекает участников, позволяет получать удовольствие от процесса, и даже ошибки в игре воспринимаются легче: “Не корову проиграл!”

И именно поэтому игра повышает качество результата обучения.

И самое главное, что можно разрабатывать эти игры самому! Ну или участникам, если не было времени подготовиться! Даже лучше. Хотите узнать почему?

Блок “Геймификация” провела бизнес-тренер Ирина Минакова.

 

  

 

Фасилитация: существует большое количество “инструментальных” подходов, технологий и методов, помогающих участникам групп осуществлять эффективную деловую коммуникацию. Это и методы сбора идей, и аналитические, и методы принятия решений, которые используются в разных контекстах в зависимости от поставленных задач.

Один из самых распространённых терминов, относящихся к управлению группой, собравшейся для решения деловых задач, который используется в нашей стране — это “фасилитация” — термин от глагола facilitate, который обозначает “облегчать”, “помогать”, “способствовать”.

 

Фасилитация — проведение конструктивных групповых обсуждений, направленных на выявление проблем, наработку идей, принятие решений и пр.

 

Фасилитация — техника работы с группой от трёх до нескольких тысяч человек для достижения целей, поставленных этой группой.

 

Такими целями могут быть:

  • разрешение явных и скрытых групповых конфликтов,
  • нахождение нестандартных решений существующих проблем,
  • разработка стратегии организации,
  • обнаружение ценностей, миссии компании и др.

 

С помощью различных методов фасилитации можно за короткий промежуток времени объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания и преодолеть нежелание работать совместно. Время проведения может быть от сорока минут до нескольких дней в зависимости от поставленных задач.

 

Как  и  для решения каких вопросов можно использовать фасилитацию?

  1. Для решения ключевых бизнес- задач: повышение уровня клиентского сервиса, увеличения объема продаж, выхода на новые рынки
  2. Для отработки бизнес-процессов компании: оптимизация бизнес-процессов, реализация проектов, корректировка оперативных планов
  3. Для проведения совещаний, стратегических сессий, отчетов

 

  

 

На тренинге участники узнали:

  1. Как получить результат уже в конце тренинга, даже если у вас всего 2 часа.
  2. Как организовать обучение с минимальными вложениями личного времени.
  3. Как вовлечь участников на 100% и с радостью наблюдать, как они получают удовольствие и удовлетворение от обучения.
  4. Как стать уверенным тренером, научиться самому разрабатывать игры для обучения.
  5. Как сделать процесс обучения максимально интересным и результативным.

 

Основными темами тренинга были:

  • Фасилитация: техники и инструменты. Практическая отработка инструментов на протяжении всего тренинга.
  • Исследование индивидуальных и системных трудностей в подготовке и проведении тренинга.
    • После проведения упражнения на исследование участники построят рамку упражнения, составят список вариантов наполнения данной рамки. В результате участники познакомятся с форматом рамочных игр.
  • Особенности и правила обучения взрослых. Предпочитаемые стили обучения взрослых.
    • Участники проанализируют возможности структурированного шеринга для вовлечения и повышения активности всей группы.
  • Обучающие игры. Виды обучающих игр. Как из упражнения сделать игру.
    • Участники познакомятся с текстовыми играми. Построят рамку трёх вариантов текстовых игр. В результате участники научатся заменять свои лекции в тренинге интерактивными текстовыми играми.
  • Цели тренинга и виды деятельности участников на тренинге.
    • Матричные и классификационно-карточные игры для более глубокой работы с новой информацией. В результате участники научатся разрабатывать игры для того, чтобы анализировать, лучше понимать, сравнивать новую информацию, запоминать максимальное количество новой информации.
  • Дебрифинг. Модель дебрифинга. Рамочные игры для дебрифинга.
    • Участники научатся повышать активность участников при обсуждении результатов упражнений и игр тренинга.

 

  

 

В результате данного тренинга участники:

  • Научились самостоятельно разрабатывать игры для тренингов.
  • Смогли пополнить свой тренерский инструментарий.
  • Повысили результативность проводимых обучений.
  • Научились, как сократить время на подготовку тренингов,  и как получать свободное время на протяжении тренинга.
  • Смогли оживить программы и повысить активность обучающихся.
  • Узнали, как повышать вовлеченность каждого участника своих обучений.
  • Научились снижать сопротивление участников до, во время, и после тренингов.

 

Каждый участник получил сертификат.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: