Анна Татьянина вместе с Юлией Евсеевой провели воркшоп, в формате фасилитации с элементами форсайта.
Задачи спикеров были такие:
1. Помочь участникам воркшопа проанализировать имеющийся у них опыт работы с клиентами
2. Сформировать портрет сегодняшнего клиента. 3. Увидеть тенденции развития рынка, клиентского поведения и сформировать для себя пути развития. |
Участники, а их было более 50-ти человек, работали в нескольких временных фокусах:
2. Вторым этапом было знакомство с ключевыми трендами, которые прогнозируют футурологи, впплоть до 2035 года. И на основании этих предсказаний, участники примеряли изменения в своей профессии: как эти тренды повлияют на продажи, на покупателей, на рынок в целом.
3. В завершении воркшопа группы участников задавали вопросы своим виртуальным клиентам, они их спрашивали о том, что больше всего интересовало.
И на эти вопросы им отвечали уже другие участники, результаты стали неожиданными для всех.
В завершении воркшопа каждая группа получила валюту форума, и участники сами распределили её между собой. В финале на эту валюту были выкуплены сертификаты на обучение фасилитации.