Логотип школы
+7 (383) 255-70-84
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Станция метро пл. Ленина
г.Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 1201/2
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

17-18 февраля состоялся открытый тренинг «Переговорный практикум» | Школа Эффективных Коммуникаций

17-18 февраля состоялся открытый тренинг «Переговорный практикум»


На протяжении 2х дней участники активно работали в формате  групповых игр.

Тренеры: Анна Татьянина и Юлия Евсеева

Тренинг предназначен: для опытных (и не очень) переговорщиков

Каждый участник за время тренинга  провел аудит имеющихся переговорных навыков и определил зоны роста, скорректировал модели поведения в переговорах и сделал их более эффективными.
Цели тренинга:
1. Предоставить участникам техники и методики, позволяющие повысить эффективность переговоров.
2. Научить создавать положительное отношение к себе и своей компании.
3. С помощью ролевых игр закрепить полученные знания и мотивировать участников на использование их в своей повседневной деятельности.

 

 

Программа тренинга:
1. Вводная часть.
• Мои сильные и слабые стороны в переговорах.
• Диагностика эффективности ведения переговоров.
Практика: проблематизирующее упражнение на понимание зон роста и шаблонов поведения, использующихся в ходе переговорного процесса, а также собственного переговорного стиля.

2. Переговорный процесс: подготовка.
• Постановка целей на переговоры.
• Определения крайних условий и границ в переговорах.
• Планирование возможных вариантов уступок и контрпредложений. Дорожная карта переговоров.
• Роли в переговорах. Кто я?
Практика: переговорные кейсы, ситуационная игра.

3. Переговорный процесс: активная фаза.
• Переговорные ситуации. Техники и приёмы воздействия.
• Анализ переговорного процесса.
Практика: переговорные кейсы, командные переговоры, многораундовые переговоры, видеоанализ.

4. Эмоции в переговорном процессе
• Эмоции – это информация. Как ее получить.
• Эмоции – это объект управления. Как можно управлять эмоциональным состоянием.
Практика: осознание эмоций во время переговорного процесса, отработка техник управления эмоциональным состоянием, анализ фото- и видеоматериалов.

5. Жёсткие переговоры. Всегда настолько жёсткие, насколько вы к ним не готовы.
• Прессинг «с порога»: что делать.
• Признаки жестких переговоров.
• Жёстко-переговорный процесс: практикум.

Практика: игра «Гений переговоров», проведение и анализ жестких переговоров.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Расписание открытых тренингов
  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: