Логотип школы
Геолокация
г. Москва
м. Кутузовская
ул. Кутузовский пр., 30
Телефон
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

Тренинг матричного обучения руководителя. Модуль 2 | Школа Эффективных Коммуникаций

Тренинг матричного обучения руководителя. Модуль 2


Второй модуль матричного обучения руководителей рассчитан на тех, у кого уже имеется опыт руководящей деятельности и пройден модуль 1 “Ключевые компетенции руководителя”.

Задачи обучения:

  • Дать участникам тренинга знания и отработать навыки управления командами, которые позволят им повысить ориентацию на персонал и на результат;
  • Сформировать единое информационное пространство в зоне управления;
  • Обеспечить участников навыками эффективного взаимодействия;
  • Передать алгоритм формирования эмоционального лидерства и отработать в практике управление эмоциями;
  • Обучить участников основам коучиногового подхода в управлении;
  • Научить создавать команды, эффективно развивать и мотивировать их.

Форма работы: 20% теория — 80% практика.

Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, мини-лекции, групповые и ролевые игры, фасилитацию, метафорические карты, настольные игры.

Программа тренинга

(Не)философия лидерства:

  • Различие между управлением и лидерством. Виды лидерства. Уровни лидерства. Мифы о лидерстве.
  • Роль коммуникации в достижении эффективного лидерства. Четыре принципа лидерских коммуникаций.
  • Уверенное поведение как инструмент влияния. Виды влияния. Осознание собственных ресурсов оказания влияния.

Команда и лидер. Алгоритм успешного лидирования в команде:

  • Принципы построения команды.
  • Диагностика существующей команды: сильные стороны и зоны роста.

Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Как ставить задачи так, чтобы они были услышаны, приняты, поняты и исполнены.
  • Негативные установки: как они мешают нам и нашим сотрудникам развиваться. И как это исправить.
  • Правильные вопросы — главный инструмент руководителя. Коучинг в работе руководителя.

4 психотипа сотрудников. 3 типа мотивации:

  • Разные люди — разные подходы.
  • Определение своего психотипа.

Управление “Эмоциональным интеллектом”. Эмоциональное лидерство:

  • Что такое EQ, зачем нам это нужно?
  • Практика работы с разными эмоциональными состояниями.
  • Практика перевода деструктивных эмоций в конструктивные.

Делегирование: почему, зачем и как?

  • Что такое делегирование, отличие от постановки задач.
  • Управленческие обезьянки: учимся управлять ими.
  • Что мешает нам делегировать и управлять.

Подведение итогов в формате фасилитации:

  • Групповая работа “Ретроспектива тренинга”.
  • Формирование “Дорожной карты” в индивидуальном (ИПР) и групповом форматах.
Время: с 10:00 до 18:00, 2 дня.
Дата: 18-19.07.2018
Город: Новосибирск
Цена: 15000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: