Логотип школы
+7 (383) 255-70-84
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Станция метро пл. Ленина
г.Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 1201/2
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

Средний возраст начинающих бизнес-леди в Новосибирске составляет 29–32 года. | Школа Эффективных Коммуникаций

Средний возраст начинающих бизнес-леди в Новосибирске составляет 29–32 года.


Статья опубликована на сайте «Деловой квартал».

По данным исследования банка Точка, чаще всего женщины решаются на открытие своего дела в возрасте 29–32 года.

По данным экспертов банка Точка (ФГ «Открытие»), доля женщин в объёме новосибирских предпринимателей занимает 28%. Чаще всего они открывают расчётный счёт для бизнеса в возрасте 30 лет, а пиковый период приходится на 29–32 года. При этом, как отмечают в банке, второй волны бизнес-активности, которая у мужчин наблюдается в возрасте 36 лет, среди женщин не отмечается.
Как отмечает бизнес-тренер из Новосибирска Анна Татьянина, к указанному возрасту женщины, кроме образования, получают определённый опыт работы, навыки и компетенции, а также чёткое понимание своей самостоятельности.

«Уже есть подросшие дети, материнский инстинкт реализован и зачастую желание обеспечить детей служит катализатором в принятии решения начать собственный бизнес», – считает она.

 

Наиболее часто женщины открывают бизнес в сфере розничной торговли одеждой и аксессуарами, в сфере бьюти-услуг, а также образовательных и консультационных услуг.

По мнению Марии Оськиной, совладелицы и идеолога компании «Панорама», в последнее время всё чаще к решению об открытии собственного дела приходят женщины после 36 лет, отказываясь при этом от высоких должностей и зарплат.

«Об открытии бизнеса многие женщины задумываются, находясь в декретном отпуске, – отмечает она. – Причём они зачастую довольно кардинально меняют деятельность, стараясь, чтобы хобби стало бизнесом – поэтому довольно много женщин начинают собственное дело в творческой сфере».

По словам эксперта, число женщин на различных курсах и консультациях по открытию бизнеса больше, чем мужчин – женщины более активны в плане своих устремлений и предприятии каких-то конкретных шагов к началу своего дела, добавляет Оськина.

Автор: Лиза Пичугина

Статья опубликована на сайте «Деловой квартал».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Расписание открытых тренингов
  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты:


next
prev