Логотип школы
Геолокация
г. Москва
м. Кутузовская
ул. Кутузовский пр., 30
Телефон
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

Кто ты будешь такой? | Школа Эффективных Коммуникаций

Кто ты будешь такой?


Летом Зарплата.ру провела конкурс среди соискателей нашей группы в «ВКонтакте». Мы просили прислать ссылку на резюме и рассказать о себе. Поскольку редакция находится в Новосибирске, то и победителя мы искали тут же. Мы договорились о консультации бизнес-тренера Анны Татьяниной — чтобы вместе с профессионалом пройти путь от неопределенности к любимой работе. Первый шаг описан в этой статье. И надеемся, что вскоре будет продолжение об успешно найденной работе в хорошей компании.

24-летний Роман поразил нас письмом и сильной мотивацией к изменениям. Его трудовой путь очень типичен для многих соискателей. За плечами законченный вуз — «потому что родители желают, чтобы каждый их ребенок имел высшее образование». Потом оказалось, что заветная корочка дает скудный выбор профессий. Первая работа проектировщика найдена через знакомого. Там Роман столкнулся с неофициальным трудоустройством и задержками зарплаты. На следующей работе узнал, что даже работа в «своей сфере» может изматывать до изнеможения. Соискатель несколько раз менял сферу деятельности, но это не помогало.«В результате я безработный и неудовлетворенный своими профессиональными навыками, потерянный и заблудившийся. Помогите!» — призывал победитель конкурса.

Итак, Роман пока не нашел своего ответа на детский вопрос «кем ты хочешь быть, когда вырастешь». С таким запросом он и пришел к бизнес-тренеру, учредителю «Школы карьерной консультации» Анне Татьяниной.

В начале встречи соискатель сразу дал понять — найти работу для него не составляет труда, но хочется чего-то большего. И мы стали разбираться, чего именно.

 

Анна предлагает выбрать несколько карт из колоды — с надписями, которые наиболее близки Роману. Он рассуждает, с чем ассоциируется каждая надпись. Так мы узнаем больше о жизненном опыте Романа, его ценностях, сильных и слабых сторонах. Например, как он работал продажником в спортивном магазине. Испытав инвентарь на себе, Роман легко понимал, что именно посоветовать покупателю. «Достаточно много спортсменов, которым я помог найти правильные вещи для занятия спортом», — признается он.

Другие тесты показали, насколько развит эмоциональный интеллект и какие условия труда Роману просто противопоказаны.

— Вы готовы работать тренером?
— Нет, сейчас не готов.
— Что нужно, чтобы вы начали работать тренером?
— Нужно обучиться.
— Сколько времени это займет?

Так выглядит карьерный коучинг. Сейчас советы сведены к минимуму, с помощью вопросов и ответов человек сам определяет, чего хочет и какие ресурсы для этого нужны.

 

Из расспросов Анны и тестов стало ясно: Роману не подходят компании со строгим дресс-кодом, бюрократией и иерархией, тяжелый физический труд и так называемые холодные продажи, когда клиент не заинтересован в покупке.

Нашему соискателю хочется, чтобы дело было развивающим, даже если на такой работе не очень много платят. Главная страсть Романа — спорт. Это видно даже по стилю одежды. Ему интересны латиноамериканские танцы, демократичные компании и увлеченные, развивающиеся люди, объединенные одной целью. Он любит пробовать новое, например, месяц снимался в массовке. Хорошо, если в компании будет наставник, который сможет обучить новичка. Роману важно опираться на команду, но не нести ответственность за других людей, резюмирует Анна.

Анна Татьянина рекомендует найти на рынке труда компании, которые подходят под это описание. Роману предстоит заняться мониторингом. В резюме он напишет свои сильные стороны, которые мы только что определили и которые интересны работодателям. Итак, позже в графе «Дополнительная информация» Роман указал: «Способен работать в условиях неопределённости. Стремлюсь к постоянному саморазвитию. Легко налаживаю контакты с людьми». После этой встречи он прошел тренинг «Искусство уверенных продаж» у Анны Татьяниной.

Вполне возможно, сейчас Роману подойдет место в сфере коммуникаций или спорта. Ему «прописано» зарегистрироваться в Facebook и на LinkedIn — там выше шанс напрямую выйти на работодателя, чем в более привычном Роману «ВКонтакте». Чтобы привлечь работодателей из творческой среды, Анна советует составить креативное резюме и разместить в соцсетях. Первый итог этой встречи — «расшаренное» резюме-инфографика, которое сделал сам Роман.

Мы будем следить за этой историей.

 

 
Источник: https://nsk.zarplata.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты: