Логотип школы
+7 (383) 255-70-84
+7 (962) 835-70-84
info@anna-tatyanina.ru
Станция метро пл. Ленина
г.Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 1201/2
Школа эффективных коммуникаций Анны Татьяниной

«А – Я руководитель» | Школа Эффективных Коммуникаций

«А – Я руководитель»


Вы наконец-то стали руководителем, или планируете в ближайшее время стать им! Поздравляем.

 

  

 

Расширенная зона ответственности, амбициозные задачи, подчиненные – эти и другие атрибуты новой должности одновременно радуют и заставляют сердце биться чаще (а вдруг у меня не получится? а что если я еще не готов?).

 

Именно с этих переживаний начинается карьера руководителя в 99% случаев. И только 2 % из них планируют системное обучение менеджменту, чаще приходится постигать знания в полях – как получится.

Опытные руководители, у которых уже есть опыт управления командами, отделами, задачами, первые победы и первые ошибки, вы так же сталкиваетесь с разными сложностями:

— подчиненные сотрудники почему-то не хотят выполнять задачи в срок и правильно,

— их мотивация не настолько высока, как хотелось бы,

— вы понимаете, что эффективность работы вашего подразделения могла бы быть выше,

— иногда возникают мысли о том, что быть начальником не так уж и прекрасно, как казалось когда-то.

 

Откроем маленький секрет: руководитель – это такая же профессия как, например, врач или учитель. Для того, чтобы стать хорошим руководителем/ профессиональным грамотным управленцем–нужно учиться и работать.  Сочетание теоретических знаний с практикой  и обучением/менторством позволяет быстро накапливать экспертизу. Даже если вы активно изучаете профессиональную литературу, регулярно подпитываетесь информацией из интернета – этого недостаточно (согласитесь, что стать врачом после прочтения книг и интернета вряд ли получится).

 

Именно поэтому мы создали интенсивный, практико-ориентированный курс «А – Я руководитель».

 

  

 

Этот курс разработан специально для интенсивного обучения, технологии и инструменты позволят вам за 4 месяца обучения и параллельной практики, сформировать систему управления своей команды/компании, развить управленческие навыки.

 

В чем фишки этого курса:

  1. Он составлен на основе опроса 94-х линейных руководителей из разных бизнесов и ориентирован на решение самых актуальных задач, с которыми сталкиваются большинство управленцев. Вы точно получите нужные инструменты и не потратите свое время на изучение лишней теории.
  2. Сбалансированный состав «теория – практика». Вы получите конкретные выжимки, «самый сок» теоретического материала и тут же сможете практиковаться: сначала с коллегами по курсу, а затем на рабочем месте.
  3. Логичность и структурированность. Человеческий мозг так устроен, что быстро и легко усваивается грамотно упакованная информация. Опыт наших тренеров позволит вам разложить по полочкам весь необходимый материал и пользоваться им каждый день.
  4. Акцент на продвинутых и самых эффективных инструментах. Коучинг, фасилитация, наставничество… После прохождения этого курса ваш руководитель начнёт учиться у вас 😊
  5. Поддержка кураторов. Наши тренеры, они же — ваши кураторы, которые максимально заинтересованы в результативности вашего обучения. Работа в режиме «вопросы-ответы», «спасите-помогите-не знаю, что делать», домашние задания (а как вы хотели? именно «домашка» поможет вам закрепить материал и серьезно продвинет в развитии).

 

Программа курса:

  1. Кто такой «руководитель». Руководитель: профессия или талант. Зона ответственности. Стереотипы начинающих руководителей.
  2. Контур управления. Ключевые элементы процесса управления.
  3. Постановка задач. Что нужно знать помимо SMART.
  4. Коммуникативная компетентность руководителя. Языки общения. Вопросы как главный инструмент руководителя.
  5. Обратная связь. Как хвалить, критиковать и развивать сотрудника.
  6. Делегирование. Принципы. Барьеры. Что можно и что нельзя делегировать. Подводные камни делегирования.
  7. Мотивация персонала. Типы мотивации. Карта мотиваторов.
  8. Управленческие стили. Ситуационное руководство.
  9. Развитие персонала: набор, оценка, адаптация, наставничество, коучинг.
  10. Эмоциональный интеллект.
  11. Работа с конфликтами.
  12. Работа с командой. Роли в команде. Проведения собраний, совещаний, планерок.
  13. Публичные выступления и презентации.
  14. Бизнес-процессы. Как их «увидеть», описать, перестроить.
  15. Манипуляции на работе. Как не заиграться в «дочки-матери» на работе.
  16. Личная эффективность руководителя. Самомотивация. Самоменеджмент.

 

Что входит:

  • очные практические занятия в формате тренинга
  • рабочие тетради
  • презентации в формате Power point
  • статьи, книги
  • домашние задания с проверкой и обсуждением
  • разбор ваших кейсов

 

График обучения:

  • 16 занятий по 6 часов (выходные дни)
  • 32 занятий по 3 часа каждое (будние дни) — 2 занятия в неделю по 3 часа с 18-00 до 21-00

 

Стоимость

  • 1-дневное занятие 2.500 руб., 16 занятий – 40.000 руб. (это стоимость всего курса).
  • 2 варианта оплаты: либо сразу за весь курс 40.000, либо двумя частями, но тогда стоимость курса составит 45.000.

 

 Скидки

Для корпоративных клиентов: 2 сотрудника – 5%, 3 сотрудника – 10%, 4 и более – 15%.

 

   

 

Есть еще вопросы? Если да – задавайте и записывайтесь на курс. Если вопросов нет – записывайтесь на курс. До встречи на первом занятии!

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Расписание открытых тренингов
  • Подпишитесь на нашу рассылку:

Наши клиенты:


next
prev